Согласование перепланировки в Уфе

Ремонт в квартире с внесением изменений в несущие конструкции, переносом перегородок, устройством новых проемов и инженерных сетей считается перепланировкой. Выполнять такие работы в собственном жилище можно только после согласования перепланировки в контролирующих государственных органах. В противном случае в будущем будет сложно узаконить выполненные работы, а без этого невозможно продать, подарить или иным способом передать право собственности на квартиру. 

Уфимская служба согласования и узаконения перепланировок предлагает услуги по согласованию работ в соответствии с действующим законодательством. Мы предоставляем услугу согласования перепланировки в Уфе «под ключ» начиная с подготовки проекта заканчивая регистрацией документов в БТИ после окончания ремонта. 

Особенности процедуры согласования  

Согласование необходимо получать только в том случае, если в квартире производится серьезный ремонт, затрагивающий несущие конструкции, инженерные коммуникации, внешний вид фасада здания. Обязательно нужно получать согласование при устройстве проемов в несущих стенах, демонтаже перегородки на балкон, изменения места расположения кухни или санитарных узлов. 

Оформление согласования позволяет подтвердить, что работы не влияют на прочность здания и не ухудшают положение других жильцов. Некоторые виды работ полностью запрещены, вследствие чего получить согласование на них не получится. 

Для согласования перепланировки в Уфе необходим следующий пакет документов:

  • Заявление от собственника;
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилой объект;
  • Техпаспорт из БТИ или заменяющие его документы;
  • Подготовленный проект и заключение по нему;
  • Согласие других владельцев жилья на выполнение перепланировки (если они не подписывали заявление). 

Процедура согласования состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка проекта. Его делает проектная организация с допуском СРО в соответствии с требованиями действующих стандартов. 
  2. Подача документов. Пакет подается в Жилищную инспекцию или через МФЦ, после чего собственник должен получить решение о возможности проведения работ. 
  3. Принятие работ. Во время выполнения ремонтных работ и после их окончания необходимо вызывать инспектора МЖИ для осмотра квартиры и принятия работ. 
  4. Составление нового техпаспорта. Производится после подписания акта принятия работ в БТИ. 

Сроки выполнения работ, порядок составления и подачи документов строго регламентирован. Во избежание затягивания сроков и отказа по формальным причинам рекомендуется получать согласование с помощью специализированных компаний. Они имеют необходимые знания и опыт для максимально комфортного прохождения процедуры.  

Как заказать 

Вам нужно получить согласование перепланировки в Уфе? Обратитесь к менеджерам по работе с клиентами нашей компании. Для связи со специалистов воспользуйтесь телефоном или подайте заявку через форму на сайте. Стоимость и сроки получения документов оговариваются индивидуально при заключении договора.